
Григорьев Борис Анатольевич
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Директор
Организация: Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"
Григорьев Борис Анатольевич
Контакты: +7 (921) 356-30-06
t . me / Boris _ Gregoriev
E-mail: gb@ragb.ru
Skype: borisgregoryev
vk.com/borisgrigoriev
Вице-президент, со-председатель комитета по саморегулированию Ассоциации Коммуникационных Агентств России ,
Председатель комитета мониторинга и контроля СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»,
Член Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга.
Генеральный директор Коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры» , ООО «Джи Би Медиа»,
СМИ Ассамблея автомобилистов autoassa.ru ,
Владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm .
Родился 18 июля 1974 года в г. Ленинград.
Окончил Санкт-Петербургский горный университет, специальность «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)», имеет сертификат о прохождении курса обучения по работе с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics , диплом Шведского института менеджмента FL Entrepreneur AB , состоит в кадровом резерве Санкт-Петербурга, является полуфиналистом всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» 2017, 2019.
Женат, воспитывает двух дочерей.
Сфера деятельности:
Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама, репутационный менеджмент.
Опыт работы:
Создано и разработано более 100 стратегий, 100 брендов, 1000 рекламных кампаний.
- в коммерческой сфере:
ИРИ, Роснефть, ВТБ, Газпром, РЕСО, ЖАСО, Лента, Открытие Холдинг, ФСК Лидер, ВАД, Inchcape, Администрации Санкт-Петербурга, Полисан, Петроэлектросбыт, Новикомбанк, Максидом, Аксель-Моторс, Свид-Мобиль, ПРиСС, Ауди Центр Витебский, Супротек, Желдорипотека, Светлана - Оптоэлектроника, Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ИК Атон, СК «Европейские предместья» и др.
- в государственной сфере:
разработка концепции стратегии развития республики Калмыкия до 2050;
разработка концепции стратегии развития Санкт-Петербурга до 2025;
разработка концепции позиционирования бренда «Россия» под национальным девизом страны: «Верь в Россию!» ;
разработка идеологии, стратегии и интернет сопровождение предвыборных кампаний кандидатов на:
- выборах в Госдуму РФ II , VII , VIII созывов;
- выборах в Думы Астраханской области VII созыва;
- выборах в городской думы Астрахани VII созыва;
- выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга V созыва;
- выборах в Московскую областную думу VII созыва;
- выборах губернатора Санкт-Петербурга;
- выборы губернатора Московской области в 2018.
официальный представитель СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» в 2008 – 2009.
Общественная деятельность:
Участие в социально-значимых проектах, более 30 выступлений в эфире в год, около 30 семинаров и докладов в год, более 300 публикаций в СМИ в год.
- социально-значимые проекты:
выпуск рейтинга репутации губернаторов РФ ;
организация публичного творческого конкурса «Храм 78»;
оператор программы СПб БОО «Перспективы» - «Рубль особым детям» ;
разработка концепции безопасного дорожного движения « Светлый пешеход ».
Собственные разработки:
- сервис измерения репутации Pravdaserm , свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Pravdaserm №2016660332;
- матрица позиционирования GBC – know - how 2001.
Награды:
Серебряная медаль святого первоверховного апостола Петра за усердные труды во славу Святой Церкви.