Начните с интригующего вопроса: "Как вы думаете, будут ли у всех летающие машины через 10 лет?"
Расскажите забавный факт: "Знаете ли вы, что первые компьютеры занимали целые комнаты?"
Поставьте интересную задачу: "Представьте, что вы изобрели новый гаджет. Что бы это было?"
Основная часть
Покажите и мотивируйте технологиями и будущим (85%):
Энтузиазм и энергия: Покажите свой энтузиазм через жесты, интонацию и мимику. Рассказывайте с увлечением.
Визуальные материалы: Используйте графики, видео, яркие изображения роботов, дронов и гаджетов. Демонстрируйте реальные устройства или прототипы.
Взаимодействие: Проведите мини-дискуссии, попросите нарисовать или описать изобретение, организуйте опросы и голосования.
Простые объяснения: Упрощайте сложные идеи через аналогии, метафоры и простые примеры. Используйте модели и схемы.
Истории: Рассказывайте истории успеха стартапов, знаменитых изобретателей, влияния технологий на жизнь людей, а также личные истории. Важно показать детям практическое значение знаний и технологий, помочь им осознать, как это может быть полезным в их будущем.
Шутки: Используйте уместные шутки и анекдоты, чтобы разрядить обстановку и привлечь внимание.
Покажите, что в цифровом мире есть риски и как им противодействовать (15%):
Обсуждение рисков: Расскажите о возможных рисках цифрового мира, таких как кибербезопасность, защита данных и цифровая грамотность.
Примеры и советы: Приведите реальные примеры киберугроз и предложите практические советы по их предотвращению, такие как использование сложных паролей, двуфакторная аутентификация и критическое отношение к информации в интернете.
Личная часть
О компании и своей роли:
Представление компании: Кратко расскажите о вашей компании, её миссии и ключевых достижениях.
Личная история: Поделитесь своей историей, расскажите о том, как вы пришли в сферу технологий, чем вы занимаетесь и какие проекты реализуете.
Заключение
Включение детей в процесс:
Попросите детей поделиться своим мнением или опытом, связанным с темой.
Вызовите добровольцев для демонстрации или обсуждения.
Используйте примеры успехов детей, чтобы они могли ассоциировать себя с успехом.
Стимулируйте критическое мышление:
Задавайте открытые вопросы, требующие размышлений и анализа.
Предлагайте ситуации или задачи, требующие поиска решений.
Обсуждайте возможные последствия и варианты развития событий в технологиях.
Создание ценности и важности рассказа:
Подчеркните, как технологии влияют на повседневную жизнь и будущие карьерные возможности.
Объясните, как знания в технологиях могут помочь решать реальные проблемы.
Покажите примеры успешных проектов и их влияние на общество.
Адаптация контента для разных возрастов
Младшие школьники (4-6 классы): Используйте простые слова, яркие картинки и интересные истории.
Средний возраст (7-8 классы): Привлекайте внимание креативными задачами и интерактивными элементами.
Старшие школьники (9-11 классы): Глубокие и актуальные примеры, сложные задачи и дискуссии на технологические темы, современные мэмы.